Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 14:38   #176
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
. А вот разьем B(по моей картинке) я такого вообще не видел на гене.
Клемма контакта W на мосту на генераторе такого нет,такой мост можно купить отдельно и поменять..если есть нужда..если нет,то на контакт С РН обжимается клемма диаметром 8 мм и ...
Цитата:
На проводе,идущем на контакт W нужно откусить клемму "мама" и обжать или припаять кольцевую клемму диаметром 8 мм..устанавливать контакт надо аккуратно,чтобы клемма контачила только с выводом обмотки и не касалась винта,крепящего мост,
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Резать надо где зеленым нарисовано? Если 8 диодов. Если 6 то ничего резать не надо?
Если 6,если 8 - резать все равно надо..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Какой куда подключать? куда потом подключать тот проводок кторый сейчас подключен к разъему С(по моей картинке).
Провод С моста подключается к клемме А РН,провод В РН подключается к контактному болту генератора либо так
Цитата:
,можно сделать такую клемму из подручных средств,например из контакта плюсовой щетки от генератора Волги или УАЗа (оба варианта лежат на зажигалке) и закрепить ее под втулку контактного болта генератора.
либо тоже обжать на провод клемму диаметром 6 мм и закрепить ее под втулку болта..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх