Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 19:22   #884
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Хорошо, зайдем с другой стороны.
Когда двигатель прогреется быстрее - на месте или в движении?
Все пишут, что в движении. Так как нагрузка на двигатель больше.
Но при движении радиатор интенсивно продувается холодным воздухом. (Мы ведь говорим о времени года, когда температура близка к 0 градусов).
А-а, ну тогда на месте.... И т.д. и т.д. ..... До бесконечности!!!!
Нельзя утверждать, что нагрузка компрессора ускоряет прогрев с такой же скоростью, как и работающий вентилятор его замедляет... Это уже дебри термодинамики.
Если хотите проверить, берите секундомер и меряйте. Или если знаете термодинамику - считайте по формулам.
Тогда как объяснить, что после отключения кондера дует холодный воздух?
Viktor532 вне форума  
Вверх