Цитата:
Сообщение от motobest
Хорошо, зайдем с другой стороны.
Когда двигатель прогреется быстрее - на месте или в движении?
Все пишут, что в движении. Так как нагрузка на двигатель больше.
Но при движении радиатор интенсивно продувается холодным воздухом. (Мы ведь говорим о времени года, когда температура близка к 0 градусов).
А-а, ну тогда на месте.... И т.д. и т.д. ..... До бесконечности!!!!
Нельзя утверждать, что нагрузка компрессора ускоряет прогрев с такой же скоростью, как и работающий вентилятор его замедляет... Это уже дебри термодинамики.
Если хотите проверить, берите секундомер и меряйте. Или если знаете термодинамику - считайте по формулам.
|
Тогда как объяснить, что после отключения кондера дует холодный воздух?