Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 20:15   #886
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Viktor532, привет, после отключения кондиционера? А в каком положении находятся все три ручки управления климатической системой?
В зависимости от их положения и будет результат. Причем, в разных положениях и результат будет разный.
Вот от фонаря задай мне все три положения, именно от фонаря, и я тебе сразу скажу, что мы получим на выходе из сопел.

Берем за исходные данные: двигатель холодный, начинаем прогрев, кондиционер включен.
Как установлены все три ручки регулировки? Напиши.
Положения ручек не от фонаря, почти всегда такие, кроме распределения потоков воздуха:
скорость вентилятора-авто (при отключения кондера скорость не меняется), температура по центру (в начале коротких черточек), распределение потока стекло-низ, рецеркуляция выключена.
Берем за исходные данные: двигатель холодный, начинаем прогрев, кондиционер включен. - далее через полминуты начинает теплеть воздух, через минуту он уже почти горячий, отключаю кондер - через минуту-две воздух идет еле теплый. Обороты двигателя все еще около 1200 об/мин, температура, естественно, даже и не начинает подниматься..
Кстати, если во время этого деяния сделать температуру на min, то дует холодм и увеличивается скорость вентилятора, если хоть на 1 щелчок выше, то начинает идти тепло и скорость вентилятора падает, и еще - в салоне температура утром около 5 град.

Последний раз редактировалось Viktor532; 13.11.2010 в 20:30.
Viktor532 вне форума  
Вверх