Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 20:39   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Задача понятна. Все написано верно. Начинаем разбираться.

1.Если правая ручка в положении AUTO и левая ручка не занимает крайние положения, значит у нас задействован датчик температуры воздуха в салоне. Согласен? Согласен.
2.После пуска двигателя начинается его прогрев и прогрев печки. Согласен? Согласен.
3.Левый регулятор стоит в начале значений ближе к MIN. Значит мы задали температуру в салоне не жаркую. В салоне температура такая же как и на улице, значит вентилятор печки не будет сильно дуть. И дуть он будет прохладный воздух. Кондиционер тоже сильно холодить не будет так как в холодную погоду уменьшается расход жидкого хладагента, поступающего в испаритель через регулятор расхода. В результате уменьшения расхода хладагента падает давление испарения и возможно отключение кондиционера при срабатывании устройств защиты по низкому давлению.
4.По мере прогрева температура воздуха из сопел слегка повышается, но не сильно. Обороты вентилятора стабильны. (На стекло дуть горячий воздух система не даст чтобы стекло не лопнуло, но это так, отступление).
5.Двигатель нагрелся до 60 градусов. Обороты 900-950. Воздух идет теплый, обороты вентилятора стабильные. Кондиционер то включается, то выключается. Температура испарителя составляет 0 - +5 градусов. Так она же выше чем за бортом? Да, читайте литературу. За бортом у нас 0.
6.Выключаем кондиционер. Воздух идет теплый. Постепенно воздух начинает холодеть.
Почему? Да потому, что с теплым воздухом начинает смешиваться забортный воздух, температура которого ниже температуры испарителя. И создается впечатление, что кондиционер перестал нам давать "тепло".


А теперь так, для эксперимента. Заведи машину, включи кондиционер, но поставь температуру ближе к максимуму. Вот тогда ты почувствуешь Ташкент!! И вентилятор будет дуть посильнее и воздух будет погорячее! Чудес не бывает. Проверь как нибудь! Я только что из гаража пришел, все проверил и описал здесь.

Последний раз редактировалось motobest; 13.11.2010 в 22:14.
motobest вне форума  
Вверх