Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 10:27   #1
mihey_75
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mihey_75 не успел проявить себя
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Еще раз повторюсь, разбодяжить можно что угодно... Вон скандал был, когда китайцы молоко из химии делали можно и Аи-92 из А-76 получать по ОЧ не отходя от кассы То, что такое делается повсеместно - не более чем теория заговора, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
есть ли вообще смысл,лить 98-й бензин в Приору,и не получится как в той рекламе:Если нет разницы,то зачем платить болше?
Многие пробовали заливать более высокооктановое топливо, но многие ли из этих людей делали сброс ЭСУД с инициализацией? Думаю, что нет. Вот разницы и не заметили, т.к. контроллер подстроился под определеный бенз и более лучший не может сразу реализовать свой потенциал (самообучение ЭСУД, ездовые циклы и т.д.). А многие ли заливали более высооктановое топливо в почти пустой бак? Смешают Аи-98 и Аи-95, а комплект то присадок один, только пропорции разные, вот и получется, что пропорции этих присадок становятся неоптимальными что для Аи-95, что для Аи-98, к тому же смесь бензинов и расслоиться может в баке на марки, т.к. плотность может быть разной и прочие факторы...
У меня после самообучения машина на любом Аи-95 ехала хуже, чем было сразу после сброса ЭСУД, на Аи-98 едет лучше, чем после возвращения ЭСУД к заводским установкам для бензина с октановым числом не ниже 95. Вот и ответ на вопрос 'а стоит ли лить'. К тому же, для двигателя BMW со СЖ 10,5 рекомендованы Аи-95 и Аи-98, а у Приоры СЖ=11
mihey_75 вне форума  
Вверх