Еще раз повторюсь, разбодяжить можно что угодно... Вон скандал был, когда китайцы молоко из химии делали

можно и Аи-92 из А-76 получать по ОЧ не отходя от кассы

То, что такое делается повсеместно - не более чем теория заговора, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
есть ли вообще смысл,лить 98-й бензин в Приору,и не получится как в той рекламе:Если нет разницы,то зачем платить болше?
|
Многие пробовали заливать более высокооктановое топливо, но многие ли из этих людей делали сброс ЭСУД с инициализацией? Думаю, что нет. Вот разницы и не заметили, т.к. контроллер подстроился под определеный бенз и более лучший не может сразу реализовать свой потенциал (самообучение ЭСУД, ездовые циклы и т.д.). А многие ли заливали более высооктановое топливо в почти пустой бак? Смешают Аи-98 и Аи-95, а комплект то присадок один, только пропорции разные, вот и получется, что пропорции этих присадок становятся неоптимальными что для Аи-95, что для Аи-98, к тому же смесь бензинов и расслоиться может в баке на марки, т.к. плотность может быть разной и прочие факторы...
У меня после самообучения машина на любом Аи-95 ехала хуже, чем было сразу после сброса ЭСУД, на Аи-98 едет лучше, чем после возвращения ЭСУД к заводским установкам для бензина с октановым числом не ниже 95. Вот и ответ на вопрос 'а стоит ли лить'. К тому же, для двигателя BMW со СЖ 10,5 рекомендованы Аи-95 и Аи-98, а у Приоры СЖ=11