Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 18:47   #2166
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
1. Это скорее то масло, которое на ТО-1 залили и двигатель при пуске не выдавал нужные обороты при пуске -> АКБ разряжался.
Скорее всего так и есть. Очень часто причина неуспешного пуска в вязком масле.
Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
2. В 3110 стоит контроллер МИКАС. Он при падении напряжения более определенного уровня - отключает форсунки. Как в 2170 не знаю.
Бош 7.2.7+ не отключает форсунки на штатной прошивке при падении напряжения.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Может за 10-12 часов не успевал остыть?
Если -40 без ветра, то аккумулятор не успевает выстудиться до этой температуры. Даже спустя сутки простоя температура в зоне аккумулятора на 2-3, а то и 4 градуса выше (контролирую её по датчику мультитроникса, установленному между аккумулятором и бачком омывайки), чем температура за бортом.
YARYCK вне форума  
Вверх