Цитата:
Сообщение от Авгур
1. Это скорее то масло, которое на ТО-1 залили и двигатель при пуске не выдавал нужные обороты при пуске -> АКБ разряжался.
|
Скорее всего так и есть. Очень часто причина неуспешного пуска в вязком масле.
Цитата:
Сообщение от Авгур
2. В 3110 стоит контроллер МИКАС. Он при падении напряжения более определенного уровня - отключает форсунки. Как в 2170 не знаю.
|
Бош 7.2.7+ не отключает форсунки на штатной прошивке при падении напряжения.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Может за 10-12 часов не успевал остыть?
|
Если -40 без ветра, то аккумулятор не успевает выстудиться до этой температуры. Даже спустя сутки простоя температура в зоне аккумулятора на 2-3, а то и 4 градуса выше (контролирую её по датчику мультитроникса, установленному между аккумулятором и бачком омывайки), чем температура за бортом.