Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 19:06   #76
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от mihey_75 Посмотреть сообщение
Рабочая смесь сжимается иным способом?
Она там распыляется совершенно по другому,там даже специальные выборки под это есть,и не для того чтобы клапана не гнуло,там таких заморочек никогда не будет,т.к. там распредвалов нет вообще!Там смесь готовится непосредственно в цилиндре,а не перед ним,как в приоровском двигателе например!
Цитата:
Сообщение от mihey_75 Посмотреть сообщение
Температура и давление рабочей смеси в ходе сжатия изменяются по иным законам, чем в двигателе приоры?
Там происходит более точное наполнение и опустошение цилиндров,за счет отказа от дроссельной заслонки,и применения патентованой системы Valvetronic,если интересно,почитай про нее:
Система Valvetronic - устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.Кроме того, увеличивается действие т.н. инерционного эффекта. Топливновоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальных оборотах.
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!

Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 15.11.2010 в 01:49.
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх