Re: Доводчики стекол на Приоре
корче как купил машину стоял у меня какойто шериф (сига сторонняя)
вот........ работала отвратно подключена была просто атас короче я ее выкинул привел в порядок проводку после криворуких установщиков
Активировал имо ну и сигу штатную соотв
от старой инсталлировал датчик удара и объема поменял штатный гудок на сирену перепрограмировал у одного знакомого блок электропакета на постоянный сигнал на сирену и вкл пассивную постановку на охрану в нем
теперь собственно о доводчике
остался доводчик на два стекла с 2115 там он устанавливался минут 15 ну думая сейчас я его вкарячу ан не тут то было-мультиплексная проводка облазил все под торпедой нунет ни одного проводка который бы при постановке на охрану вставал бы в + или - я уж было расстроился но с этим я мирится не стал посидел покумекал и вот до чего додумался
при измерении мультиметром на некоторых проводах блока электропакета наблюдал короткие импульсы (толи + Толи - сейчас не помню не суть) при постановке на охрану ими ирешил воспользоваться
но для этого нужно было реле с памятью причем лучше электронное (импульсное-т.е. не индуктивное) начал поиск в инете реле с питанием на 12в нашел несколько вариантов но с военной техники еще прошлого века но так ка был в отпуске на родине найти ничего из этого не смог (сам военнослужащий)
и тут меня осенило такое реле стояло на задних противотуманных фонарях в моей 15 -ке
срочно метнулся в ближайший автомаг цена вопроса 150 р плюс клемочки под него еще рублей 50 разъема не нашел и обыкновенное автомобильное реле 5-ти контактное
после 2х часов работы доводчик установлен и работоспособен
вот примерная функциональная схема позже нарисую принципиальную под компл норма просто сейчас не помню к каким именно проводам что подключал
p.s уж больно хотелось доводчик и прямо сейчас про готовые "мастер" я слышал но просто заказать не было возможности и хотелось ваять собственноручно
|