Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 10:58   #493
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: ВАЗ-21041 снова в продаже!

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Насчет этих самых еврыф я несколько равнодушен к этому
Думаю, большинство из нас равнодушно, но тем не менее, карбюратор уже не вернётся.

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Насчет печек и прочего. Сколько меня таксисты не возили в классике вечн оу них холодно и обмерзшие стекла. Ну да это все индивидуально.
Всё дело в том, как ты относишься к своей машине, и насколько тебе в ней холодно:smile:. Была у меня как-то 2105, купленная б/у - в ней стёкла изнутри на ходу замерзали при уже -10 на улице. Я особо заморачиваться с утеплением не стал, поскольку машина была куплена буквально на пару месяцев. Купив новую, отдал пятёрку брату. Он сделал так, что в -20 можно было в майке ездить! Всего лишь нормально поставив на место воздуховоды и заклеив всевозможные щели в их соединении. А у родственника в 2107 с завода было всё по-уму, печка жарила будь здоров.
Д-Митрий вне форума  
Вверх