Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 15:44   #414
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Проверил утром свой ДК1 по вашим советам. Напряжение 0,47 в на заглушенном двигателе. Выкручивал, промыл его средством для промывки карбюраторов, проверил ещё раз колодку - всё без замечаний. Потом прогрел двигатель до 88-92 градусов и посмотрел напряжение на датчике при работающем двигателе - меняется от 0,08В до 0,82В. То есть всё находится в пределах нормы. Ошибку сбросил. Понаблюдаю в процессе эксплуатации за ним.
YARYCK вне форума  
Вверх