Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 16:47   #6
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Spike@, почти так. подшипник сидит не совсем на валу, а на направляющей втулке. а внутри нее проходит первичный вал. вот по втулке он и громыхает.. дизельный звук такой.. короче все его знают.
этот звук можно даже подлечить... смазав втулку смазкой (на снятой коробке).. хватает буквально на пару дней еще народ чила меняет их когда лезет, точат из другогог материала... потому как выжимной в процессе работы ее немного подтачивает => появяется зазор и соответственно звук. кто-то советовал хотябы если залезли в и сняли коробку, потрудиться и просто отвернув втулку перевернуть ее чтобы подшипник ездил по другой половине.. но в целом это конструктивный недостаток
sun4ous вне форума  
Вверх