Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 16:52   #442
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Вы про ПИТ регуляторы слышали? Идея ПИТ регулятора в том чтобы предусмотреть параметры инерционного устройства таким образом чтоб достичь номинальных параметров в максимально короткий промежуток времени с максимальной точностью. Типичный пример отсутствующего ПИТ регулятора - утюг или морозилка. У них нет точной температуры установки есть только довольно большой гитерезис. Адаптивные настройки (мое предположение) позволяют предугадать как вы будете крутить двигатель (темп разгона), и брызнуть бензина с запасом для двигателя.
Я так понял речь про ПИД-регулятор (пропорционально-интегрально-диференциальный). Такие регуляторы применяются для стабильного поддержания заданной величины при непрерывно меняющемся задании ИЛИ возмущающего воздействия на регулируемую величину. Если имеет место быть одновременное изменение задания и внешнее возмущение, то ПИД-регулятор бессилен. В автомобильных контроллерах используется "табличное" регулирование. В ПЗУ контроллера зашита таблица калибровок соотношения "воздух-топливо", момент и продолжительность впрыска, момент зажигания для оптимальной работы двигателя (экология, экономия, мощность, отсутствие детонации). В процессе эксплуатации эти таблицы постоянно корректируютя исходя их показаний датчиков, стиля езды, качества топлива в соответствии с заложенными алгоритмами. Поправочные коэффициенты в виде таблицы заносятся в ППЗУ. При отключении аккумулятора ППЗУ обнуляется и при новом включении используются заводские настройки. Заводские настройки расчитаны на 95 бензин. При использовании 92 система работает в режиме гашения детонации (ставит позже зажигание). Такой режим фиксируется бортовым регистратором и в случае выхода двигателя из строя данные регистратора могут стать причиной отказа в ремонте (замене) двигателя. Это написано в руководстве по эксплуатации. Кроме того, спектральный анализ топлива также может быть обоснованием в отказе на ремонт. Так что говорить экспертам что залит 92 не обязательно, они сами все узнают:biggrin:. Постоянно лью 95, надежный запуск в -25. Разница в цене 5% не существенна.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх