Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 08:35   #2311
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Даже при довольно толстой корке льда этот обогрев на фокусе справляется с оттаиванием. А ещё хорошо в том, что в морозы не надо направлять тёплый воздух на лобовое. Весь воздух можно направить в салон и ноги.
Я не говорю, что он совсем не справляется. С сухим льдом справляется на ура, но когда на стекле примёрзшая корка мокрого снега, превратившегося за ночь в лёд, то справляется со второго или даже с третьего раза (в зависимости от толщины). Там электрообогрев работает 5 минут, потом отключается, и именно по этой причине направить тёплый воздух в ноги или салон не очень-то получается. В начале - да, потом, когда обогрев лобового отключится (а это повторю всего 5 минут), всё равно приходится выставлять обдув на стекло. Либо опять включать электрообогрев, но он жрёт немало энергии, даже больше, чем обогрев заднего стекла. (кстати, при включении обогрева лобового слегка повышаются обороты ХХ). Нити там очень тонкие, едва заметные; проходят внутри стекла (точнее, между слоями, поскольку оно естессно триплекс), вот и не греют они так, как на заднем. А так штука конечно хорошая, и на Приоре мне её очень не хватает
Д-Митрий вне форума  
Вверх