Цитата:
Сообщение от YARYCK
Даже при довольно толстой корке льда этот обогрев на фокусе справляется с оттаиванием. А ещё хорошо в том, что в морозы не надо направлять тёплый воздух на лобовое. Весь воздух можно направить в салон и ноги.
|
Я не говорю, что он совсем не справляется. С сухим льдом справляется на ура, но когда на стекле примёрзшая корка мокрого снега, превратившегося за ночь в лёд, то справляется со второго или даже с третьего раза (в зависимости от толщины). Там электрообогрев работает 5 минут, потом отключается, и именно по этой причине направить тёплый воздух в ноги или салон не очень-то получается. В начале - да, потом, когда обогрев лобового отключится (а это повторю всего 5 минут), всё равно приходится выставлять обдув на стекло. Либо опять включать электрообогрев, но он жрёт немало энергии, даже больше, чем обогрев заднего стекла. (кстати, при включении обогрева лобового слегка повышаются обороты ХХ). Нити там очень тонкие, едва заметные; проходят внутри стекла (точнее, между слоями, поскольку оно естессно триплекс), вот и не греют они так, как на заднем. А так штука конечно хорошая, и на Приоре мне её очень не хватает