Друзья всех приветствую!!!
Это всё красиво и понятно, а мне бы хотелось так( ну если можно канешь): АВТО завёл без разницы как ключём сигналкой свет не горит тронулся свет включился и включался полностью, не только ближний что бы габариты тоже горели для того что бы схема актуальна и ночью была. коммутацию брать с датчика скорости и самоблокировалось при остановке что бы не моргать фарами на светофорах. Скажите возможно так вообще сделать или нет?
Схема простыми словами НЕ БРАНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, НЕ СИЛЁН ОСОБО Я В ЭТОМ просто мысль в голову залезла

: собираем схему на реле НР коммутирующий импульс с датчика скорости реле сработало и имеющийся + уже сажаем на переключатель освещения, только нужно самоблокировку на реле что бы при остановке не выключался свет, а только при выключении зажигания. Подключать может не обязательно к блоку управлением освещения не знаю как работает АВТО-ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОВАЗовское от датчика, если возможно то на него. Мне кажется что коммутацию лучше брать с датчика скорости потому что пока ты греешься зимой зачем тебе лишний ТРУТЕНЬ и без того мученному АККУМУ зимой или в гаражике что нить регулируешь свет без надобности.
Как сделать это в реальности не представляю, ПОЭТОМУ требуется ваше мнение и поддержка.