Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 20:26   #260
Igo
Новичок
 
Аватар для Igo
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igo не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Вован 61 Посмотреть сообщение
для того и закреплён шток аммортизатора в резине, чтобы не передавались рывки на кузов и чем больше зазор между ограничительной шайбой и опорой тем лучше гасятся эти колебания, но всё должно быть в меру.
И не очень корректно сравнивать опоры с "девятыми" и "десятыми" так как у них разное устройство, хотя предназначение одинаковое
Чем больше указанный зазор, тем больше появляется стуков (например шайбы о резину опоры), если зазора нет, то шток АМО работает без рывков, как ему и положено... проверено не раз )))) обратите внимание - у новых авто у одних есть зазор, у других нет!!! Где правда, как должно быть, а вывод такой:
там где зазор есть, либо резина опоры помягче, либо тарельчатая шайба имеет более сильный изгиб.
да, устройсво опор разное, но и там и здесь металл в резине!!! и где более качественная связка? ответ очевиден...
и ещё, любой зазор повышает нагрузки на узел, так что вам решать, либо менять опоры постоянно, либо доработать узел и забыть про проблему.
Удачи!!!
__________________
Всё в мире относительно!
Igo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх