Цитата:
Сообщение от djsse
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы.
Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
|
Ну ведь коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 2110-0,34, 2170-0,32, 2112-0,36, 2172-0,34. У хэтчбека и универсала аэродинамика в основном одинаковая. Срыв воздушного потока у седана происходит с крыши на быгажник, а потом окончательно с багажника. А у хэтча и универсала с крыши сразу, создавая зону низкого давления, которая тормозит авто и притягивает грязь. Заметьте, спойлер или антикрыло у седана правильно устанавливать на кромке багажника, а у хэтча и универсала на кромки крыши. Кстати антикрыло 2114 установленно в абсолютно бесполезном месте, там угол между крышей и багажником уже является спойлером)))