Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 22:52   #87
лекс
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
лекс станет известным достаточно скоролекс станет известным достаточно скоролекс станет известным достаточно скоролекс станет известным достаточно скоролекс станет известным достаточно скоро
Re: После замены масла

[QUOTE=Topklub;1029769]Позавчера менял масла. Пробег 10500км. В дрыгатель синь Castrol Edge, в коробку синь Castrol Drivelinе. Результат - машинку просто не узнать Двигатель как будто крутиться стал легче, гораздо тише, коробка тише, легче включаются передачи. Вот теперь Приора ПОЕХАЛА!

я тоже каждый раз при замене фильтра и масла жду прибавки к скорости и снижение расхода топлива.только че-то не получается.а так хочется!!!внимательно смотрю в журнале"за рулем" за ресурсными испытаниями масла.да,есть лидеры.но если не нарываться на откровенные подделки,то все масла находятся на примерно одном уровне.масло состоит из базового масла и пакета присадок.а практически все фирмы используют присадки двух мировых лидеров в их изготовлении.и оп этому рецепту даже недорогое лукойл полусинта очень даже неплохое.уж мотор точно не угробит и скорость не упадет.у меня двава соседа ездят на приорах на луколе и на синтетике.а я на полусинте зике.и как-то разницы не чувствуется.возможно скажется на ресурсе,но не думаю что катострафически.так что здесь как с пивом-главное что б свежее и холодное!!а разница в параметрах масел в принцыпе укладывается в погрешности измерений.каждое масло дает столько сколько стоит.просто не всегда есть смысл переплачивать
лекс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kudinsa (20.09.2016)