Цитата:
Сообщение от n0p
MikeSSS, нет, ну понятно, что эксплуатационные отчеты пользователей тоже важны, если бы их брали в учет. За 3 года осилили новые резинки на двери ставить (которые тоже не фонтан, но лучше, чем было), а вот многострадальное жабо починить не получилось. И еще много чего не получилось. Вот от этого печаль во все поля.
Возвращаясь к теме логана, ходят слухи, что от рено там только шильдик, а так это вообще румынская дачия, которую построили и запустили в производство не то что без соцопросов, а вообще как получилось.
|
Андрей, ну смотри все равно же исправляют, пусть не все, но исправляют. Вот если бы ты за 1 млн. купил машину, тут можно было бы злиться, а для машины в 300 тыс это нормально. А ведь есть множество недаработок среди дорогиз машин. Вот тебе один из примеров. БМВ Х5. Стоит сам знаешь сколько, далеко за лям, а есть одна особенность. Через 60 тыс км пробега практически у всех машин начинает лететь рулевая рейка. Замена этой рейки стоит 200 тыс. Выпускают машину уже давно и завод не собирается исправлять эту проблему. Так вот согласись. жабо по сравнению с этой рулевой рейкой сущие пустяки, хотя понимаю тебя, напрягает.
АвтоВАЗ он ведь большой, а у больших предприятий есть одна проблема - энертность. Раньше на заводе хуже все было, там чтоб что то исправить нужно было кучу бумаг написать и кучу кабинетов пройти. Сейчас с этим проще. достаточно одной бумаги. Все это благодаря новой политики качества. Так что движение вперед есть. Москва не сразу строилась....