Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 09:40   #261
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Igo Посмотреть сообщение
Чем больше указанный зазор, тем больше появляется стуков (например шайбы о резину опоры), если зазора нет, то шток АМО работает без рывков, как ему и положено... проверено не раз )))) обратите внимание - у новых авто у одних есть зазор, у других нет!!! Где правда, как должно быть, а вывод такой:
там где зазор есть, либо резина опоры помягче, либо тарельчатая шайба имеет более сильный изгиб.
да, устройсво опор разное, но и там и здесь металл в резине!!! и где более качественная связка? ответ очевиден...
и ещё, любой зазор повышает нагрузки на узел, так что вам решать, либо менять опоры постоянно, либо доработать узел и забыть про проблему.
Удачи!!!
Позвольте не согласиться:
1. без зазора - тогда зачем вообще этот узел? шток бы прикрепили к чашке и по вашему порядок: зазора нет - стуков нет!
2. метал в резине это своего рода демфер
Единственное что забыл так это то, что для наибольшего эффекта нужно ставить две шайбы(вверху и внизу), чтобы обеспечить нормальную работу "метала в резине"
Вован 61 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх