Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 13:36   #6
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Про спиливание штока термостата... Я в прошлом году экспериментировал с несколькими элементами, кипятя их в кастрюле. Термопарой замерял температуру открытия. Три или четыре их сварил, не помню точно. Все искал, который попозже открывается, чтобы хоть чуток потеплее в салоне было... Так вот все они, паразиты, начинали открываться при 83-85 градусов! Вот я и провел эксперимент с подпиливанием штока на 2-3 мм... В принципе, да! Температура открытия поднимается до 90-92 градусов. Вроде бы, вот оно, решение! Эврика! Но что меня удержало от установки этого "модернизированного" элемента на машину... Подумал, а каково мотору летом будет? А лето-то у нас было ого-го!!! Но с обычным "термиком" проблем с перегревом не было. Бывало, включался в пробках, но не так часто, как у некоторых... Гудят целыми днями!
Вообщем, подпиливание штока результат дает. Для северных регионов наверное будет актуально...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх