Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 14:28   #259
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткоходная кулиса

Вот решил поделиться своими впечатлениями от установки К/к калиновского карданчика. Сразу оговорюсь, к коробке передач моей машины, претензий никаких. С новья немного плохо втыкалась первая, к 3 000км все наладилась. Масло залито п/с TNK Trans KP Super 75W-90. В рычаге переключения поменял втулку на фторпластовую, хотя и с родной металлической проблем не было, ничего не дребезжало и не гуляло. На данный момент пробег перевалил за 22 тысячи км. Все передачи включаются четко, даже задняя без паузы не хрустит. Вычитал на форуме что при установке К/к уменьшается ход рычага, около 1см на сторону. Решил поэксперементировать, оказалось напрасно, да простят меня сторонники К/к. Ход если и уменьшился то на 2-3мм не больше. Говорят что при установке К/к, у кого были проблемы с переключением передач этот косяк исчезал. Мое объяснение этого феномена такое, если ошибаюсь поправьте. Когда у некоторых машин (п/п ВАЗов) есть "трудности с включением передачи" бывает что для нормальной работы коробки достаточно небольшой регулировки. А именно провернуть тягу привода вокруг штока переключателя передач коробки на 0.2-0.5мм, по или против часовой стрелке, в зависимости какие передачи у вас "косячат". О чем я подробно описывал в одноименной теме. И вполне вероятно что при установке К/к вы сами того не подозревая делаете правильную регулировку этих десятых долей мм для нормальной работы коробки.
Еще пару слов о различиях К/к и приоровского шарнира. У меня такое сложилось впечатление, что на приоровском изделии, решили сэкономить и упростить конструкцию. Вместо принципа "крестовина" как на К/к, на приоровском шарнире применили пластмассовые втулки, а что бы работала связка т.е. свободный ход: шарнир - тяга привода переключения в горизонтальной плоскости, отверстия во втулках сделали элипсными. А элипсность там всего лишь навсего 2мм, вот на эти 2мм и уменьшается ход рычага преключения передач. А на К/к все собрано жестко по принципу крестовины, за счет такой конструкции она работает вверх-вниз, вправо-влево.
Что изменилось после установки К/к. Задняя скорость начала включаться, если можно так выразится, плотно или с уплотнением. Остальные передачи туже, совсем чуть-чуть, но списываю это на новый узел. На данный момент карданчик разработался и все работает и включается как на родном приоровском.
Минусы - Слава богу нет. Единственный минус, минус 90 гривен (стоимость К/к, 11 баксов). Но это не такая уж большая потеря.
Плюсы - Слава богу работает так же хорошо, во всяком случае не хуже чем до замены.
На 1ом фото - положение рычага переключения передач с родным шарниром.
На 2ом фото - с установленным К/к.
Включена 2ая передача и поднят ручник.
P.S. Коротхоходку ставить не планирую, для себя не вижу такой острой необходимости, стиль вождения спокойный.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх