Волгоградская ячейка
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Волгоградская обл.,Калач-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
|
Priora vs Haima 3
Вот как бы еще один конкурент приоре скоро будет:
Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. FAW много лет сотрудничает с такими гигантами мирового автопрома, как Volkswagen, Mazda и Toyota. СП FAW VW более 10 лет выпускает VW Jetta, Bora, Golf и некоторые модели Audi, среди которых А6 и А4. FAW Group совместно с Toyota Motor производят Corolla и Vios, а также гибрид Prius.
Фирма Haima – отделение концерна FAW, которое собирает в Китае современные автомобили Mazda и производит собственные Haima. Из союза с Mazda Haima черпает ценные и функциональные идеи для собственных автомобилей.
ИТАК!!! Вам нужен оригинальный, надежный и хорошо оснащенный автомобиль по действительно доступной цене?=)
Интерпретируя идеи Mazda, специалисты завода Haima создают свои модели по последнему слову автомобилестроения. К примеру, ходовая часть новых Haima оптимизировалась инженерами компании Lotus. Безопасность кузова обеспечивается повышением прочности отдельных зон каркаса, а подвеска и улучшенные демпфирующие свойства ходовой повысили управляемость и маневренность авто на любой дороге. В базовую комплектацию Haima входит также 4W ABS и передние подушки безопасности. Особое удовольствие получит водитель Haima от идеальной звукоизоляции салона, удобной приборной доски, возможности отрегулировать рулевую колонку под себя и многофункциональных сидений. Для забывчивых – система оповещения отстегнутых ремней безопасности.
Оригинальная Haima 3.
Хотите, чтобы другие водители с завистью смотрели на вас? Ваш выбор – Haima 3. Экспрессивная внешность, основанная на спортивном, мускулистом дизайне приковывает внимание в городском потоке машин. Атлетический и энергичный, этот автомобиль создан для активных водителей. Уникальные обводы, эксклюзивные 15- и 16-дюймовые диски дарят ощущения динамики и элегантности, а оригинальный интерьер подчеркивает вкус хозяина.
авто в трех комплектациях... первая обычная, диски на 15, все есть абсолютно 400 тысяч. Вторая спорт, все абсолютно, плюсом хром пакет, спойлер, диски на 16, кож сало и спортивные сиденья. третья 460 люкс, кож салон, но сиденья не спортивные а обычные, люк, климат, кнопки на руле итп! у всех авто двигатель 1.8 130 л. с.!! очень мощный говорят двигун!!!
Еще инфо:
Согласовать с китайскими товарищами все параметры сотрудничества удалось только сейчас. Сборка на «Дервейсе» по полному циклу начнется в августе, до конца года планируют собрать 2400 автомобилей Haima3 двух модификаций – седан и хэтчбек. С ценами тоже определились: автомобили будут стоить в розницу от 410 000 руб. Это, как сказал Сорокин, «цена с полным «фаршем». Дескать, китайцы, может, и хотели бы, но не могут удалить из машины ни вторую подушку безопасности, ни ABS – это займет много времени и средств, проще так продавать. Мотор планируется 1,8 л мощностью 122 л/с. Автоматическая трансмиссия (вариатор!) появится позже, машины с ней подорожают до 470 000 руб. Количественное распределение по типу кузова будет таким: 70% производственой программы займут седаны, 30%, соответственно, – хэтчбеки.
Уточню, что это не контрактная сборка, «Дервейс» сам инициировал этот проект, сам закупил машинокомплекты. Но что удивительно и нетипично, китайцы тоже поучаствовали: они оплатили половину стоимости сертификации ($75 000), бесплатно отгрузили оборудование (сварочные кондукторы и стапели). В дальнейшем, при достижении определенного объема продаж в России, китайцы планируют «войти» в дистрибьюторскую компанию; договоренность о создании СП уже есть.
Если все пойдет по плану, то в феврале будущего года на конвейере «Дервейса» появится третья модель Haima – Haima2, аналог Mazda2.
Мне удалось поездить на Haima3, на одной из двух машин, завезенных в Россию «Элекс-Полюсом» для сертификации. Машина запомнилась по-спортивному жесткой подвеской, «резвым» шестнадцатиклапанным (двухвальным) мотором, неплохой (даже очень хорошей для «китайца»!) управляемостью и абсолютно «пустым» рулем, без намека на реактивность. В салоне не пахло запрещенными фенолформальдегидами, сидеть было удобно. Удивило огромное количество «мелочей»: зеркальца с подсветками в обоих козырьках, нормально раскладывающаяся спинка заднего сиденья, большое количество регулировок водительского кресла, хорошо скомпонованный блок управления климатом.
Но не понравился маркий светло-серый цвет салона. И напрягла ржавчина на некоторых деталях совершенно нового двигателя. Загоняли мы машину и на подъемник и обнаружили даже отдельный трубчатый охладитель моторного масла! Нашлись и вызывающие огрехи сборки, например, огромная щель в патрубке воздуховода для двигателя. Причем расположенная после воздушного фильтра. Благодаря этой невнимательности сборщиков, мотор получал практически неочищенный воздух!
Интересно что за авто. Может кто нить знает? как я понял в Молдове и на Украине их уже продают
__________________
|