Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 21:44   #5
31081961
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации31081961 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При торможении плавают обороты

А, не причастна ли к плаванию оборотов система улавливания паров бензина? В книге авторов Григорьева, Горлина LADA PRIORA стр. 137, сказано: ... негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах...
Проверить эту версию самому - нет условий, а проверить не мешало бы. Хотя, я больше склоняюсь к правоте Паулюса: проблема в прошивке.
При ТОЖ>90 град. начинаются проблмы с управлением ХХ.

На моей машине холостые обороты плавают при нагретом свыше 90 градусов двигателе. Особенно в пробках, когда продвинувшись немного вперед, сбрасываешь газ - начинается плавание 450-1000. Обороты стабилизируются (более-менее) если 2-3 раза газануть.
31081961 вне форума  
Вверх