Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 02:26   #362
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от Юрий 11 Посмотреть сообщение
нет у мну приоры.. глушитель на калину 1450... ижора... не дешево.. имхо...
Сцепление в любом магазине валяется. Заглянуть-то можно? Я днём по городу мотаться буду, посмотрю, какие цены на приоровские сцепления в Воркуте.
Цитата:
Сообщение от Civic Посмотреть сообщение
Не, тут вроде другая тема. Заводим двиг, прогреваем салон, потом включаем кондей и как-то все тепло из салона уходит под капот, за счет чего бачок и оттаивает. Если я правильно все понял
Чтоб зимой прогреть салон, надо довольно долго греть. Исходя из того, что незамерзайка начинает замерзать в -28-35 (разных видов), то отогреть бачок надо не менее часа - минут 20 салон в -30 греть, а потом за эти же 20 минут его расхолодить и снова минут 20 салон греть - в холодном же не поедешь.
YARYCK вне форума  
Вверх