Цитата:
Сообщение от bamb
не может премиум спиртное стоить как дешевое пойло, иначе оно будет в одном классе с этим пойлом, несмотря на качество, выдержку и французский прононс ))
|
не согласен совершенно. К примеру, есть виски (всякие блюлэйблы, джэкиданиэлы и прочая выработка пиндосских самогонщиков, т.к. виски - это САМОГОН ГАЛИМЫЙ! кто не верит - посмотрите технологию производства), которые стоят немалого бабла, за которое можно купить премиум класса коньяк или водку (а порой даже и не одну бутылку). Класс у напитков один: кралкнапы с содержанием спирта более 40%. Считаю аллегорию провалившейся.
По теме. Да, лачетти есть хароший машин. Но у него тоже есть недостатки, и ничего с этим не поделаешь. Стоимость лача в нормальной комплектации от 526 750 рублей! Приора - 372 000 в сопоставимой. Это я про седаны. За что переплачивать 146 000 (это вычел стоимость музыкально наборчика средней руки на приорку)? За кнопочки на руле? Не айс. За брэнд? Тем более не айс, ибо не ахти какой брэнд. По движке не вижу особой разницы между приоркой и лачетой. Так за что? Разница в 1-1.5 тысяч мёртвых американских президентов - это адекват. Согласен даже выложить ещё 100 убитых енотов за шильдик шевроле и 10 за надписи "лачетти" и "1.6" на багажнике. Но 5 косых пиндосских рублей - нет уж, увольте.
Спасибо нашему доблестному правительству: благодаря драконовским пошлинам, автоваз имеет возможность диктовать свои условия игры нам, покупателям, в плане цен. Но всё равно параметр "цена/(количество автомобиля+его качество)" пока что самый лучший у новых калин и у приор (бу здесь не рассматриваю, не о них щас речь). Китайцы... Черри М11 - первая реально прогрессивная китай-машЫн стоит более 500Кр., так что судите сами...