Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 13:46   #266
ALEXIT
Втянувшийся
 
Аватар для ALEXIT
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 люкс
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ALEXIT не успел проявить себя
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
ALEXIT! Почему это "сравнение по подобным фото кажутся некорректными".
Первое фото, точно не помню, но кажется 7-8ми месячной давности, с родным приоровским шарниром. А второе фото сделано 1.5 недели назад, уже с установленным К/к. И сравнивая эти фотографии, видно что расстояние практически не изменились. Установку калиновского карданчика сделал точно по меткам и меркам снятым со стокового узла.
Если обратиться к цифрам, то выглядит это так. Общая длина приоровского шарнира 97мм, К/к - 117мм, точно не утверждаю, но где то так, но то что он длиннее на 20мм это точно. Перед тем как снять тягу привода на наконечнике шарнира маркером нанес метку. Сняв шарнир замерил расстояние от торца (со стороны контрящегося болтика) до метки на наконечнике. Получилось 69мм, на К/к отмерил точно такое же расстояние и нанес маркером метку. И когда окончательно собирал весь узел торчик тяги привода совместил с меткой на наконечнике шарнира и все закрутил. Так что "смещение тяги и расстояние по любому меняется" в данном случае не катит. Еще раз повторюсь, при установке К/к были сохранены все предыдущие размеры.
Кстати при установке К/к советуют его укоротить, но на сколько единого мнения нет, называют цифры 1см, 1.5см или 2см. Так вот если быть точным то у К/к надо отрезать ровно 20мм плюс-минус мм. Тогда по размерам он сравняется с приоровским шарниром.
Что бы было наглядно видно о каких метках идет речь, выкладываю фото приоровского шарнира. Полоска продольная это ориентир при регулировке выбора передач "трудности с включением скорости", поперечная метка-граница для тяги привода.
P.S. Шарнир правда некомплект, головную часть разбил при попытке разобрать. Хотел выточить нормальные неэлипсные втулки, не получилось, и хорошо что не получилось. Это потом более внимательно присмотревшись, понял зачем там этот элипс.
Извините, но еще раз повторю минусов - нет, но и плюсов тоже, конкретно в моем случае. Извините что так длинно и сумбурно.
Всем удачи и не хворать.
P.S. Вот зараза, опять фото не загружается, выложу позже.
Потому что смещение тяги снизу на 1мм несет за собой смещение рычага сверху минимум мм на 3 и более... Согласен, что проводились столь точные замеры, но погрешность то все равно останется и получается что точность до мм на конце рычага не получить... На мой взгляд если и оценивать разность хода до и после, то измерять нужно от нейтрали до определенной передачи, что тоже трудно сделать точно, но зато оценивается реальный ход...

Да и вообще смысла не вижу проводить такие измерения, так как давно известно что ход этот карданчик и не изменяет, а лишь обеспечивает точность включения передач...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_wagon/priora_wagon/alexit/
ALEXIT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх