Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 14:19   #606
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Не вижу проблеммы вообще. Мне знакомый моторист еще на предыдущую десятку (а она зимой была довольно прохладной) делал следующим образом. На зимнее время на малом круге устанавливалась перемычка. Перемычка металическая, фиксируеться снаруже трубки хомутом. Малый круг закрывался и у мотора оставался только печной круг. Количества тосола там гораздо меньше, нагреваеться он гораздо быстрее и мотор и печка повышали свою температуру гораздо резче.
Немаловажно, чтобы в перемычке было просверлено отверстие от 2 до 10 мм. Т.е. малый круг не глушиться в глухую! Размер отверстия зависит от скорости прогрева машины без всяких приблуд. Чем машина грееться медленнее, тем отверстие меньше. У меня например было 4 мм. Узнается все экспериментальным путем: заездами по городу и трассе.
От себя: эффект зимой просто охренительный
Geram вне форума  
Вверх