Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 16:21   #711
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от 71usa Посмотреть сообщение
Форумчане, помогите решить проблему! Периодически возникает неисправность: на прогретом двигателе начинают плавать обороты холостого хода, примерно 500-1000. Если при этом резко нажать на газ, мотор начинает захлебываться, постепенно набирая обороты, после 3000 начинает работать ровно. По показаниям БК Штат х6 все параметры в норме кроме двух: при полностью открытой дроссельной заслонке БК показывает "положение дроссельной заслонки 200%". Вторая странность: при резком наборе оборотов угол опережения зажигания уходит в минус, т.е. в запаздывание, которое достигает 15 градусов.
Диагностику в сервисе не делал, пробовал ставить ДМРВ, РХХ и ДПДЗ с исправной машины, никаких изменений на обоих автомобилях. Подскажите, в чем может быть дело?
200% для штата это нормально . посмотри датчик детонации --затяжку . а так конечно лучше на стенде посмотреть .
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх