в принципе ничего сложного..
много сам спрашивал у ребят с этого форума и им спасибо.......
По делу: снимаем приборку, снимаем крышки корпуса,
далее аккуратно снимаем стрелки (тянем вверх никуда не крутя, когда ставим назад ставим в то же положение никуда не вращая их. Мне советовали крутить против хода, но либо я не так крутил, в общем показания стрелок у меня сбилось когда поставил приборку, пришлось калибровать). Далее снимаем накладку приборки (чуть прогрев феном и аккуратно просовывая отвертку). Потом берём у жены средство для снятия лака и стираем изнутри зелёное напыление на цифрах, можно даже не аккуратно

(именно зелёное у меня было, а не синеватое, смотрел на белую лампу через него..). Если хотим белую подсветку оставляем так и все собираем назад, но лучше приклеить на места светофильтра белый "Оракал 8500", а если хотим другого цвета - то соответственно красную, да хоть оранжевую.
Яркость, четкость и равномерность сияния останется как и была.
С часами абсолютно все так же, но для этого надо снять бороду и заодно покрасить можно.
Как её снять разжёвано на форуме. Купил балончик краски чёрной матовой за 100руб, протёр эту пластмасску чистой тряпкой с левой водкой и в путь, слоёв на 5. Там пластик шершавый, я думаю шкурить и не надо. Между слоями 10 мин в тёплом гараже. Лаком не покрывал, отпечатков пальцев не остаётся даже если лапаешь её. Красить точно лучше и быстрее чем заклеивать. Заклеить хорошо плёнкой думаю очень сложно.
Т.к. хотелось изменить немного вид приборки, взял белый "Оракал эконом" и вооружившись циркулем с ножницами, чуть помастерил с приборкой. Заодно и часы попали под опыты.
В общем ничего сложного......... Удачи.