Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 07:45   #652
CHIBA
Волгоградская ячейка
 
Аватар для CHIBA
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Волгоград 7 Ветров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II
Сообщений: 2,669
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 233
CHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОЛГОГРАДСКАЯ флудилка!!!

Вот писал на Автотаз, может кого улыбнет:
"Здраствуйте!проблема у меня такая, 9 июля этого года я проходил ТО 3 в доблестном п-сервисе, у меня на тот момент была проблема с правой задней дверью, отказал стеклоподъемник и сломалась деталь которая приводит в движение щеколду закрывания и открывания двери(к сожалению забыл как она называется), после проведения ТО инженер по гарантии заказал эти детали. Как положено я позвонил через две недели(никогда п-сервис не оповещает клиентов о поступлении запчастей) узнать, что и как с моим заказом, но мне ответили, что у вас в Тольятти какая-то проблема с поставками и сказали, что сами перезвонят о поступлении, прошло еще 3 недели, я набрал номер тел. п-сервиса сам, меня пригласили на замену моего подъемника и привода щеколды. Беру на работе выходной, приезжаю и узнаю, что привод щеколды пришел, а подъемника НЕТ!!!!день потерян... инженер по гарантии предложил подождать подъемник, и вместе с ним установить привод щеколды. проходит еще месяц, позвонил, говорят приезжайте на установку, выбрали мне день я приехал, а оказалось, что подъемник есть а привода щеколды уже НЕТ!!!у меня просто нет слов..... так уж и быть ставьте подъемник, а потом еще раз вскроем дверь и поставим привод щеколды. Заказали привод 23 октября, сегодня уже 16ноября, я позвонил узнать, что с приводом, а оказалось, что никто ничего о заказе не знает, ПРИЕЗЖАЙТЕ ГОВОРЯТ, ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ ПОСМОТРИТ И ЗАКАЖЕТ(10й раз уже смотреть будет одно и тоже)!!!УЖЕ 5Й МЕСЯЦ МНЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДВЕРЬ!!!!Мне постоянно звонят и спрашивают о работе п-сервиса, я никогда плохого слова не сказал, но теперь накипело. Как мне быть в этой ситуации????в другой сервис ехать не хочу, так как удобно в этот!!!помогите!! И еще одна проблема. Секлоподъемник правой передней двери сломался сегодня уже четвертый раз за два года, учитывая то, что у меня кондей, я им пользуюсь очень редко, но он постоянно сгорает!после первой замены стеклоподъемника, при опускании стекла наполовину вниз образовался очень большой люфт, когда закрываешь дверь при опущеном стекле слышен удар стекла о внутренний каркас двери, что только умельцы из п-сервиса туда не пихали, что только не подклеивали все осталось попрежнему, говорят такая конструкция, но я и вы знаем, что это чушь.... вот буду заказывать опять моторчик стеклоподъемника и опять буду капать на мозг п-севису, что б наконец за два года сделали мне дверь, ведь явно от того, что болтается стекло и не ровно перемещается в пазах лерегорает моторчик!!!я участник форума приоровод и много не лестных слов слышал о оф. диллерах автоваза, но мой случай уже выходит за рамки.помогите пожалуйста разобраться с моими проблемами, Если вы даете гарантию, то выполняйте свои обязательства, а если нет решим проблему в другом месте, там где у людей руки растут из правильных мест!! жду ответа, большое спасибо!"


17.11.10
"Добрый день, Чеботарев Александр! Для ремонта двери необходимы детали с технологическим номером 6205. Заявок от П-Сервис на детали этой группы на а/м 21723 на Вашу фамилию в информационной системе АВТОВАЗ нет. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути претензии, наименования ПССС на какое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
CHIBA вне форума  
Вверх