Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 08:40   #713
Sega-33
Освоившийся
 
Аватар для Sega-33
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Мурляндия, Владимирская губерния
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723-03-018
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sega-33 имеет великолепную ауру вокруг себяSega-33 имеет великолепную ауру вокруг себяSega-33 имеет великолепную ауру вокруг себяSega-33 имеет великолепную ауру вокруг себяSega-33 имеет великолепную ауру вокруг себяSega-33 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора, Авео или Лачетти

Цитата:
Сообщение от Андрей7 Посмотреть сообщение
По поводу клапанов, если не ошибусь, то их стали менять сразу на двигателях, (с 2007 года) или с 2008 года точно не помню. На 008. или 500.
Ошибаетесь проблема не года выпуска, а двигла в общем.. GM пыталось модернизировать конструкцию выпускных клапанов, втулок - но толку это не дало.. На форуме это пожалуй самая популярная тема.. От чего это вам точно ответят только в GM.. на форуме разные версии выдвигаются.. низкая рабочая температура двигателя, плохой бензин, ЕВРО 4 который для дедушкиного двигателя непосильная ноша.. я считаю что это в целом эффект от всех факторов..
Проблема вылезает обычно в разный пробег, но к 40 тысячам обычно уже народ попадает на замену клапанов.. кто по гарантии кто как..
Меня первый чек посетил на пробеге 11 тысяч.. моему брату машину приговорили на пробеге 28 тысяч.. он промыл топливную систему (помогает на какое-то время) и продал машину..
После замены клапанов - как раз тысяч на 30-40 хватит
Sega-33 вне форума  
Вверх