Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 00:35   #213
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Mitsubishi Lancer X 1.5 или Приора

Да все новые япы такие, что Мазды, что Сивки. По металлу Лансера, есть такая фигня. На Х не тоньше, чем на 9, но машина стала на много больше, поэтому площадь навесухи, крылья, накладки дверей, капот, естественно изменили жесткость, выштампованные ребра жесткости уже не так спасают. Задницей на капот садился, прислонялся, с моими почти 100 кг ничего не замял. Хотя если с ноги по двери врезать, замнется в легкую))) Вообще у всех современных японцев такая тенденция, делают мощный силовой каркас, а на него всю навесуху, как можно легче. Я считаю, что разумно. Приора может ощущается, как попрочнее, но толку от этого не много, это же не Победа, столбы валить без последствий. Так что железо кажется хипловатым. но то, что не сгниет за 7-10 лет уверен)))
Krest33 вне форума  
Вверх