Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 20:44   #2331
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
Согласен, в -50 oC поможет только отапливаемый, тепло изолированный гараж после ночной стоянки.
Нет у меня гаража. Есть автозапуск и Северс-М - ими и спасаюсь
Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
А в пути ехать ни ниже 3500 оборотов и дополнительно электропомпу в разрез от двигателя и к радиатору штатной печки (проверенно -GOOD). Тогда и двигатель не остынет и ноги не отмерзнут.
Переделок многовато... Гораздо проще малый контур отглушить на зиму и через печку тосол гонять. Но я этим не заморачиваюсь.
Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
Вообще Вам не завидую в Заполярье, но деваться некуда.
Это точно - деваться некуда. Хлопочем, но ездим в любую погоду
YARYCK вне форума  
Вверх