Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 22:45   #517
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

kamaz, самый простой способ без приборов: домкратишь правое переднее колесо, включаешь 5ую, крутишь колесо подгоняешь по шкивам метки напротив выемок на кожухе, потом вытаскиваешь резиновую заглушку в картере кпп, в лючке маховика светишь переноской при этом крутя колесо (можно изъ.бнуться и всё сделать в одно лицо, ложишься брюхом на телевизор, левой ногой крутя колесо при этом глядя на маховик, у меня получалось) или позвать помощника если не хочется изъ.бываться), ловишь метку (бывает её на маховиках нету вообще, тогда другим способом можно вмт выставить, но будем надеяться что метка на твоём маховике есть) ставишь метку строго напротив выемки, дальше ослабляешь болтики на шкивах, ключом на 17 крутишь впускной вал по часовой стрелке на 1,5-2 градуса относительно сток меток (на шкиве и на кожухе), при этом вращаться должна сердцевина звёздочки вместе с валом, ремень и зубчатый шкив стоят на месте, дальше тоже самое с выпуском, только крутишь против часовой стрелки на 1-1,5 градуса, затягиваешь болтики, после крутишь 2 оборота, типа проверяешь не упрёлись ли клапана в поршень (необязательно, если всё сделаешь так как выше написал). Дальше запускаешь агрегат, удивляешься как круто и злобно затарахтел аппарат и вперёд портить асфальт на улицах города, если что то не устраивает можно процедуру повторить, плюс минус градус покрутить, но вкратце открываешь больше выпуск становится хуже хх и низ, лучше верх и наоборот, открываешь впуск (если поймаешь оптимальное положение появится смачный и яркий подхват) короче будешь крутить и сам поймёшь как будет меняться поведение мотора, найдёшь для себя то что больльше по душе.
Orbit вне форума  
Вверх