Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 02:48   #936
Voveykin

Лидер ХМАО
Сургут
Координатор КаПри "Байкал"
 
Аватар для Voveykin
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Сургут, ХМАО-Югра
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,577
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 18
Voveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Здрасте, всем.
1. Хочу сказать огромное спасибо автору и всем участникам этой ветки, за полезные советы и реальную помощь в решении текущих проблем. Для себя нашел уйму интересного и полезного.
2. И еще хочу вынести одну мою мыслишку на обсуждение общественности.
Излагаю: недавно, для устранения задевания задними колесами подкрылок, я установил проставки, теперь думаю, что из-за изменения угла наклона автомобиля, ДУТ может давать не верные сведения о уровня топлива. Это неприятно, для владельцев MK (например:Multitronics(у самого установлен RI-500V)), берущих показания с ДУТ.
Хорошо, если я ошибаюсь, а если нет.
У кого какие мысли есть на этот счет?
__________________
Voveykin вне форума  
Вверх