Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 13:04   #301
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена ремня генератора на машине с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Dima1984 Посмотреть сообщение
При замене ремня генератора на машине с кондиционером, как я понимаю надо откручивать опору двигателя и приподнимать двигатель (т. к. ремень бегает вокруг опоры) как его можно приподнять? положив доску под поддон картерр и домкратом? погнется поддон? на 10-ках по-мому между крыльями ставилась какая-то палка (приспособление) и с помощью ее можно было вывешивать двигатель? А как на Приоре быть?
Опору целиком снимать не надо. Сначала отвинчиваешь гайку с болта опоры, после чего вывинчиваеш вниз центральный болт опоры(он вкручен в фигурную гайку, расположенную между кронштейном двигателя и самой опорой). Для доступа к головке болта отвинчиваешь боковой пластиковый щиток брызговика двигателя(в колесной арке, четыре самореза). После этого немного приподнимаешь двигатель домкратом(удобнее всего подкатным) то того момента, как между кронштейном и опорой появится зазор, достаточный для прохода ремня. Болт вывинчивать до конца не надо, только, чтобы удалось протянуть ремень.

ЗЫ При замене можно одеть на опору второй ремень и закрепить его хомутом на опоре или кронштейне, на случай замены в дальней дороге.
Sector вне форума  
Вверх