Цитата:
Сообщение от Dima1984
При замене ремня генератора на машине с кондиционером, как я понимаю надо откручивать опору двигателя и приподнимать двигатель (т. к. ремень бегает вокруг опоры) как его можно приподнять? положив доску под поддон картерр и домкратом? погнется поддон? на 10-ках по-мому между крыльями ставилась какая-то палка (приспособление) и с помощью ее можно было вывешивать двигатель? А как на Приоре быть?
|
Опору целиком снимать не надо. Сначала отвинчиваешь гайку с болта опоры, после чего вывинчиваеш вниз центральный болт опоры(он вкручен в фигурную гайку, расположенную между кронштейном двигателя и самой опорой). Для доступа к головке болта отвинчиваешь боковой пластиковый щиток брызговика двигателя(в колесной арке, четыре самореза). После этого немного приподнимаешь двигатель домкратом(удобнее всего подкатным) то того момента, как между кронштейном и опорой появится зазор, достаточный для прохода ремня. Болт вывинчивать до конца не надо, только, чтобы удалось протянуть ремень.
ЗЫ При замене можно одеть на опору второй ремень и закрепить его хомутом на опоре или кронштейне, на случай замены в дальней дороге.