Цитата:
Сообщение от Empty
Помимо этого в 2010 году предприятию была оказана комплексная поддержка на сумму 75 млрд.рублей. Это без учёта программы утилизации стоимостью около 20 млрд. рублей(как известно, основные средства по этой программе получает АВТОВАЗ). Также в 2009 году предприятие получило экстренную помощь на сумму 25 млрд.рублей.
Таким образом, суммы, потраченные на поддержку автовазовских штанов только в 2009-2010 гг. достигли порядка 120 миллиардов рублей = 4 миллиарда долларов.
Как сообщил уважаемый товарищ Marloc, на разработку и освоение производства высококлассного автомобиля Nissan Patrol был затрачен 1 млрд.долларов.
Выводы очевидны.
|
Перемалывать это враньё уже надоело.
Был кризис. Мировой.
Продукция была произведена, но спрос резко упал во всём мире. Продукцию продать стало сложно, образовался огромный долг перед поставщиками и кредиторами. Нужно было время и финансы, чтобы пережить этот кризис. Чтобы не увольнять рабочих и не терять квалифицированные кадры, рабочим и инженерам платили 2/3 зарплаты в течении целого года, как за простой. Сократили 30 тысяч человек! Вывели всю социалку (поликлинники, дет. сады, профилактории, спорт, общежития) из-под АВТОВАЗа и передали её государству.
Джи-Эм в США получил помощь в 20 млрд. долларов, АВТОВАЗ получил экстренную помощь в размере 0,8 млрд. долларов(25 млрд.руб), а потом через полгода ещё 1.6 млрд. доларов(50 млрд. рублей), которые ушли не на АВТОВАЗ, а в банки-кредиторы и поставщикам за выпущенные, но не проданные ещё автомобили.
Это всё были антикризисные меры! Антикризисные!
Зачем сюда приплетать производство Ниссан Патруль за 1млрд.долларов? Зачем сравнивать сало и гвозди?
Сравнивайте антикризисные меры Ниссан и антикризисные меры АВТОВАЗ. Вот это будет корректно.