Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 22:16   #10
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics

Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
Установил сам ri-500v согласно инструкции возникло несколько вопросов :
1.Съёмная голова не хочет сразу защёлкиваться - с нескольких попыток, при небольшом нажиме.? Я так думаю корпус винтами прикрутил не в плоскости.
2. При включении загорается надпись 16 апреля 2009? Это год сборки или прошивки? Что то с этим делать надо или нет?
3.Голосом сообщает код ошибки 201 - провод на форсунку №1. Двигатель вроде работает устойчиво! Что то с этим делать надо или нет?
4. Экран горит в начале а потом гаснет, и не горит при движении. Так должно быть?
5. При движении если резко затормозишь илил какая затычка на дороге просыпается и говорит : Приветствую, бла-бла бла , код ошибки №..... Так должно быть?
6.Всегда езжу с ближним светом. При движении если резко затормозишь илил какая затычка на дороге просыпается и говорит : Внимание! на экране читаю - выключите габаритные огни. Что то с этим делать надо или нет?
7. Загорелась лампа остатка бензина. Попытался тарировать согласно :

9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель,
выключите дополнительные потребители.
9.3. Перейдите в дисплей установок: ,
9.4. выберите “Источники”,
9.5. выберите “БАК”,
9.6. выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”),
9.7. Два раза , проверьте, что установлен “Бак Калибров. 2”


Пишет бак калиброван.



9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок
9.9. выберите “Поправка”,
9.10. выберите “Лин. калибр. бака”,
9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива в баке, выставьте реальный остаток,


Не мигает и пишет: Запустите двигатель!
А он и так работает!



Так как надо было ехать, то плюнул на это. На заправке попросил залить полный до горловины. Там заправщик залил, вышло согласно чека 34л 350мл. Комп показал ёмкость бака 43л. Указатель показывает - полный бак.



Что то с этим делать надо или нет? Он сам откалибровался или мне продали с Б-у головой которую кто то калибровал.
1 панелько тяжеловато застегивается
2 установить дату и время
3 . с ошибкой надо разбиратся
4 должен гореть все вреия . после зажигания.
5 нет --следует из 4
6 так не должно быть следует из 4
скорей всего где-то плохо контачит. посмотри все контакты. протокол обмена
про все остальное не знаю . я работаю через поправычные коэффиценты.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх