Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 09:34   #72
priora124rus
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
priora124rus не успел проявить себя
Re: АвтоВАЗ в Красноярске: Продажа и сервис

Покупал свою приору седан в комплектации полу люкс в ноябре 2009, в автосалоне сибирь на крас рабе. Отношение ко мне было хорошее, просто приехал, ткнул пальцем на машину, сказал, что беру ее... пока оформлял документы менеджер выгнал ее на улицу, после оформления и оплаты поехали с ним для установки доп. оборудования на дудинскую вышло около 60тыс, поставили все довольно качественно. все сделали за часов 6 наверное, и в 22-00 я ехал на своем новом авто... это что касается покупки.

ТО тоже проходил на дудинской... до ТО-4 был доволен их обслуживанием, на последнем ТО 30000 тыс пробега у меня провисла передняя пассажирская дверь и стала задевать при закрытии заднюю тем самым содрала краску, попросил их исправить, на что они мне сказали мы этим не занимаемся...

Вопросы: Должны ли они мне исправить это? должны ли они мне перед то помыть машину?
priora124rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх