Цитата:
Сообщение от Дартаньян
Не верю.Не может в принципе быть такой цены.Классику хотят убрать из-за того,что вазу не очень выгодно ее прдавать очень маленький навар.Поэтому цена будет не меньше чем у семейства самар.
|
Ну как-бы не согласен. Нигде не встречал утверждения что классику невыгодно продавать... а с чего невыгодно? Весь ниокр давно 500 отбит, всякие технологии, штампы метода сборки давно отработана и минимизирована по стоимости и т.д. и т.п. и пр. наверняка продажа приносит прибьль, скорее всего небольшую, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок...
С грантой песня немного другая будет:
итак 2105 - 178тыр , 2107 - 188 тыр
гранта - 220 тыр...
но тут есть некоторое количество но:
1. это сейчас 220, традиционно ни один ни чей автопроизводитель потом приводит 500 доводов почему будет дороже, хотя к гранте это относится в меньшей степени, позже объясню почему
2.ну в целом ниокра-то около нуля - всё из калины перетянули, вся "инновация" только в максимальном удешевлении авто.
Тем не менее почему авто должно если подняться в цене то не намного: у авто задача оставить за ВАЗом львинную доль рынка мегабюджеток, если цены поднять - то китайцы и возможно индийцы и т.п. уже могут оказаться дешевле... а сейчас отступать уже некуда - даже на уровне бюджеток давление со стороны мировых брендов постоянно растёт!