Re: Дневные ходовые огни
Уважаемые приороведы. Тема автоматического включения ближнего, давно мне интересна, особенно после 20.11. Изучал множество вариантов, представленных в инете. Есть интересные, но не более. Приора НОРМА, без ПТФ. Интересный вариант доаботки ПТФ под штаный вариант ЛЮКС с доработкой блока управления светотехникой с задействием контакта №3 и управлением реле включения ПТФ с контакта Х2.19 электропакета. Да все работает, но ручками приходится все включать, что к сожалению, иногда забываешь сделать. Доработка автоматики с использованием датчика скорости, в одной статье, откатана в Протеусе, работает даже при частоте импульсов 1 герц. Но беда в том что на каждом светофоре, все отключается, при движении включается вновь. Вроде хорошо. Но токовое насилие над нитями ламп сказалось через пару недель, сдохли. Решение использовать доп. вывода с генератора, тягостно по причине нудной ненужной работой. Решил использовать датчик масла с использованием доброй старой логики на серии 561. Генератор на ЛА7 и линии задержки на ИР2. Т.е. с момента пуска двигателя до включения ПТФ проходит время в зависимости от частоты такта и вывода с ног ИР2. в общей сложности от 5 до 20 сек. Отработана в протеусе и затем на автомобиле. Все работает так как и хотелось. Как приложить схему к тексту, пока не знаю. Кому интересно дайте мыло.
|