Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 18:56   #308
cremaster
Новичок
 
Аватар для cremaster
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Дневные ходовые огни

Уважаемые приороведы. Тема автоматического включения ближнего, давно мне интересна, особенно после 20.11. Изучал множество вариантов, представленных в инете. Есть интересные, но не более. Приора НОРМА, без ПТФ. Интересный вариант доаботки ПТФ под штаный вариант ЛЮКС с доработкой блока управления светотехникой с задействием контакта №3 и управлением реле включения ПТФ с контакта Х2.19 электропакета. Да все работает, но ручками приходится все включать, что к сожалению, иногда забываешь сделать. Доработка автоматики с использованием датчика скорости, в одной статье, откатана в Протеусе, работает даже при частоте импульсов 1 герц. Но беда в том что на каждом светофоре, все отключается, при движении включается вновь. Вроде хорошо. Но токовое насилие над нитями ламп сказалось через пару недель, сдохли. Решение использовать доп. вывода с генератора, тягостно по причине нудной ненужной работой. Решил использовать датчик масла с использованием доброй старой логики на серии 561. Генератор на ЛА7 и линии задержки на ИР2. Т.е. с момента пуска двигателя до включения ПТФ проходит время в зависимости от частоты такта и вывода с ног ИР2. в общей сложности от 5 до 20 сек. Отработана в протеусе и затем на автомобиле. Все работает так как и хотелось. Как приложить схему к тексту, пока не знаю. Кому интересно дайте мыло.
cremaster вне форума  
Вверх