Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 07:26   #994
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic.Проблемы,вопросы,отве ты...

Цитата:
Сообщение от vchd_b Посмотреть сообщение
Разумеется, даже панас - это настоящее спасение в зной. Да что там зной - в +20 рука уже к снежинке тянется. А у меня так офис расположен, что вечером, не успеешь выехать с работы, попадаешь в очень приличную пробку. В +30 машина добела, в салоне сауна (на стоянке нет затенённых мест), даже проветривание перед выездом не спасает. Панас на максимум, но всё равно приходится дефлекторы направлять прямо на лицо. На выходе воздух холодный, но пока достанет до водителя, успевает уже нагреться и даже простудиться нисколько не рискуешь. Вот когда выезжаешь на трассу, то ситуация в корне меняется. Дефлекторы лучше сразу в потолок. Правда задние пассажиры при этом замерзают, хотя самому комфортно. Вот такие наблюдения.
Климатическая система на приоре весьма инерционна. Поэтому, чтобы понизить температуру в салоне, тем более после стояния авто на солнцепеке продолжительное время, необходимо определенное время. Даже в иномарках с полноценным климатом (сентябрьский номер "За рулем") судя по диаграммам на солнцепеке температура полностью снижается до установленных +22 градусов за 25-30 минут.
__________________
Marrrik вне форума  
Вверх