Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 09:33   #415
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
гдето читал что помимо фреона там типо масла есть,и при работе система(компрессор) смазывается-точно не утверждаю
В климате приоры компрессор объёмного, а не динамического типа. Что с ним будет при попадании жидкости? Естественно гидроудар. А газ с низкой энтальпией при низкой температуре будет иметь в себе жидкие частицы. Кроме того, фреон-12 и фреон-22 растворяют смазочные масла, образуя при высоких температурах, наблюдаемых в компрессоре, однородную смесь и вызывая уменьшение вязкости масел. Но при понижении температуры (в испарителе) до –10 -20С возможно выпадение масла из фреона-22, а при –40 -50С из фреона-12. Почитайте термодинамику и уясните принцип работы тепловых машин в конце концов, чтоб эти процессы понять и прекращайте оффтопить в этой теме о климате. Есть отдельная тема и все подробности обсуждайте там.
YARYCK вне форума  
Вверх