Цитата:
Сообщение от motobest
А вот в средних положениях левой крутилки - датчик температуры начинает отслеживать температуру воздуха в салоне. В зависимости от заданной нами пропорции смешивания воздуха, датчик будет регулировать скорость потока!!! Только скорость и не регулирует положение заслонок (это делаем только мы – левой крутилкой). Если мы охлаждаем воздух в салоне в жаркий день и откроем окно, датчик даст команду увеличить скорость вращения вентилятора отопителя и в салон начнет поступать больше холодного воздуха. Если в холодный день мы греем салон и откроем окно, вентилятор начнет крутиться быстрее и больше теплого воздуха начнет поступать в салон.
Вот на этом и основан принцип работы климатической системы! И система эта отлично работает, надо только уметь ею пользоваться!!!!
|
А вот на счёт регулирования заслонок: ИМХО мы выставляем крутилкой "темп" требуемую температуру, а заслонками управляет САУКУ в зависимости от температур в салоне и за бортом.
Иначе как объяснить следующее: "ТЕМП" 25, поток "АВТО", скорость "АВТО", снежинка не горит; трасса, за бортом +4 - в салон поступает тёплый воздух в соответствии с заданной температурой, спуск (-110 метров по GPS), температура за бортом падает до 0 (внизу речка) и из сопел начинает гнать ощутимо более тёплый воздух с незначительным увеличением скорости потока. Т.е. получается заслонки повернулись к печке сами.