Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 14:12   #547
Magellan
Свой человек
 
Аватар для Magellan
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Magellan находится на правильном пути
Re: Проблемы с автомобилем, и как их решать

Недавно я писал, что после 20 тык менял свечи. Продолжение истории...
Все это время работа двигла меня не совсем устраивала. Машина могла дернуться пару раз на малом газу и низких оборотах, когда переключаешься на повышенную скорость... Как бы особо это не мешало, но при моем стиле, раздражало необычайно. Свечи ставил NGK BCPR6E-11. Новые, вынул из коробки и вкрутил.
Вчера окончательно надоело. Вечером помыл машину и загнал в гараж. Выкрутил свечи. Хотя, центральный фарфоровый стакан абсолютно чистый и белый, стальная юбка вся в саже. Искра так себе (стрелял пробником ручным). Тоненькая ниточка. Стал мерять зазор. Он оказался около 1,2 мм. Уменьшил пости до 1 мм. Искра заметно пожирнела. Закрутил свечи обратно и сделал пробный запуск двигателя. Почувствовал знакомую мощь и оборотистость. Окончательно положительный результат был доказан сегодня. Машина явно приободрилась. От кольца Спутника по новой объездной при выезде наверх на спидометре почти 160. Прет отлично.

ВЫВОД: проверяйте искровой зазор в новых свечах, даже известных марок.
Magellan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх