Re: Проблемы с автомобилем, и как их решать
Недавно я писал, что после 20 тык менял свечи. Продолжение истории...
Все это время работа двигла меня не совсем устраивала. Машина могла дернуться пару раз на малом газу и низких оборотах, когда переключаешься на повышенную скорость... Как бы особо это не мешало, но при моем стиле, раздражало необычайно. Свечи ставил NGK BCPR6E-11. Новые, вынул из коробки и вкрутил.
Вчера окончательно надоело. Вечером помыл машину и загнал в гараж. Выкрутил свечи. Хотя, центральный фарфоровый стакан абсолютно чистый и белый, стальная юбка вся в саже. Искра так себе (стрелял пробником ручным). Тоненькая ниточка. Стал мерять зазор. Он оказался около 1,2 мм. Уменьшил пости до 1 мм. Искра заметно пожирнела. Закрутил свечи обратно и сделал пробный запуск двигателя. Почувствовал знакомую мощь и оборотистость. Окончательно положительный результат был доказан сегодня. Машина явно приободрилась. От кольца Спутника по новой объездной при выезде наверх на спидометре почти 160. Прет отлично.
ВЫВОД: проверяйте искровой зазор в новых свечах, даже известных марок.
|