Я предполагаю у меня БОШ.
При этом практически всё работает, кроме (я уже сообщал) после выключения зажигания часы показывают только аналог (цифру 0,5 секунды) лечится нажатием кнопки *вправо* до следующего выключения зажигания.
И пару раз замечал (после прошивки 3,2+доработанная) во время движения на мультидисплее поочередно пропадание параметров (то на одном черточки. то на другом параметре), но в этом Матрикс может быть не виновен.
Вот чесное слово лет пять назад на прошлую машину 2114 купил БК Омега (сейчас не выпускают), один раз настроил и до сих пор (уже у бати) работает. Дисплей у него через полтора года после покупки сдулся, отправил Березину Игорю Дмитриевичу (очень хороший человек), экран поменяли, установили свежую прошивку и после этого он (БК Омега) только радует.
Очень прошу уважаемый ШТАТ и Вячеслав Юрьевич!!!
Сделать отдельный сброс параметров: Общего пробега-расхода и суточного пробега-расхода. Объясняю почему - хочу знать расход и пробег за месяц (или до Анапы из Челябинска и обратно), при условии к примеру неделю по городу катаешь и имеешь средний 8,5-9,5 л/100, выезжаешь на трассу 100-200 км. расход не упадет до 6,0-6,5 л/100, не видно средний по трассе (после 500км по городу). И иногда хочется знать суточный расход-пробег не теряя общего расхода-пробега. Эту функцию даже древний МК-15 10 лет назад умел выполнять на Январе 5,1.
Разобраться с часами в конце-концов. Хочу с вашего позволения еще раз сравнить с БК Омега - там при выключении зажигания цифровые часы видно, только без подсветки - очень удобно (энеропотребление минимальное).
Если закрыть глаза на выше перечисленное, то БК ШТАТ Матрикс очень достойный аппарат, удачно вписанный в интерьер салона Приоры.
Спасибо, уважаемые разработчики, производители и программисты Штата!
С Уважением Дмитрий г.Челябинск.