Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 16:24   #504
Универсалист
Продвинутый новичок
 
Аватар для Универсалист
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217150
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Универсалист не успел проявить себя
Re: Гремит рычаг КПП

Хочу поделиться своими соображениями по поводу замены родного карданчика на калиновский. Люфт в приоровском карданчике задан конструктивно, как впрочим и в месте крепления реактивной тяги к КПП. Все попытки устранить этот люфт приведут к тому, что все вибрации и перемещения двигателя относительно кузова будут передаваться в лучшем случшем случае на рычаг КПП, а в худшем на механизм выбора передач, что в свою очередь приведёт (не сразу конечно) к таким проблемам как повышеный износ КПП, выбивание передач и т.д. Дело в том, что конструктора ВАЗа далеко не идиоты и машины сконструированы и расчитаны правильно, другое дело когда имеет место криворукость сборщиков и откровенный брак.
Универсалист вне форума  
Вверх