Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 21:23   #507
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Гремит рычаг КПП

Универсалист! Приятно читать технически грамотные и обоснованные сообщения. Свои размышления и догадки о приоровском шарнире, а именно конструктивной особенности эллипсных втулок, я выложил в теме "Короткоходная кулиса". Так вот, извините немного повторюсь. Претензий к работе коробки на моей машине нет. Передачи все, включаются четко без каких либо заеданий и усилий и даже задняя не "рычит". Рычаг не дребезжит и не гуляет, поставил фторопластовую втулочку, но до ее установки тоже особых проблем этот узел не доставлял. На Калиновский карданчик повелся после того как прочитал, что при его установке уменьшается ход рычага "минимум на 1см в каждую сторону". Для чистоты и точности эксперимента все установочные размеры приоровского шарнира, с точностью до мм были сохранены при установке Калиновского карданчика. В итоге уменьшения хода рычага не произошло. Плюсов нет, минусов тоже. Коробка работает без проблем, передачи переключаются также легко и четко, как и до установки К/к.
Всем удачи!!!
Vodoley вне форума  
Вверх