Цитата:
Сообщение от remember
Где-то выше вы приводили пример, что обкатку на заводе производят при 6000 об/мин. Но правильно подметили, что не более 3 мин. За это время не наступает граничного (в точках контакта) перегрева деталей цилиндро-поршневой гуппы. Если держать обороты на необкатанном двигателе даже при 4500 об/мин минут 20, то могут "поплыть" юбки поршня в местах контакта с гильзой (стенкой циллиндра в нашем варианте).
|
Ремембер четко подметил про притирку! Фишка в том что не пройдя обкатку вы просто приблизили капиталку! Выше все пишут пробеги 20-30000 км! все проблемы начнутся немного позже! тысяч так в 50! когда и ролики посыплются и двига тарахтеть начнет! и какой бы моторист там вам не говорил что обкатка не нужна сейчас - это полный бред! обкатка на заводе это проверка совпадения всех допусков и посадок на детали! она выявляет только заклинивание механизмов! Мы же прикатываем мотор для выработки нужной мотору шероховатости деталей! и все таки не забывайте что это российский автопром!