Не-е-е.... 8 клоповый не вариант ни разу, трактор по звуку еще тот! Я уж тут сегодня обмозговал один вариант... Куплю все же я Приору, вот только сразу загоню в свой бывший сервис, распотрошу движок и поставлю поршни с проточкой под тарелки клапанов. Ну его нах ездить с бомбой под капотом! Гарантия мне как то похер, никогда с ней дела не имел и не хочу. По любому авто пойдет под полную разборку для шумоизоляции, какая уж там гарантия... Я и "двинаху" так же делал, пригнал из салона и на пару месяцев на доведение до ума, под свои стандарты, так сказать. Ее вообще разбирали до винта (имеется ввиду салон), была голая, как на конвейере. Потом 2 года езды и ни одной поломки. Вообще ни одной... Ни по допам, ни по конструкции. Даже лампочки ни одной не перегорело.
Сделаю по Приорке все что задумал, и себе оставлю наверное... Самое сложное будет привыкнуть к ее внешнему виду, в этом я точно уверен. Страшная все таки машина по дизайну получилась, агрессии во внешнем виде нет по определению... "Калина" и та грознее выглядит, но ростом не вышла. Была бы чуток покрупнее да посолиднее, ее бы взял.
Так что скоро принимайте в свои ряды, Приороводы....

А, кстати... Почитал тут форум и темку про ЭУР. Что, действительно все так хреново с ним? Покатался я пару раз и на "Калине", и на "Приоре" с ЭУРом, честно скажу, после ГУРа это действительно жесть! Постоянное ощущение, что есть еще что то между тобой и колесами! На "двенашке" никогда и не задумывался о том, что вот ГУР сейчас в работе и помогает мне руль крутить, а на той же "Приоре" ЭУР постоянно о себе напоминает! Какие то мелкие подергивания, подрагивания, из нулевого положения на ходу буквально выдергивать приходиться, а он еще сопротивляется... Так что однозначно с ГУРом беру. ЭУР вообще жесть, для экстремалов, похоже...
В понедельник поеду забирать. Снежка, без климата, хэтч, на литых дисках (которые сразу в переплавку нах...), 291 000 денег прощай... Ну и спокойной жизни на пару месяцев опять же!